Мы предлагаем свои услуги по работе с элементами верхнего строения пути
Мы предлагаем свои услуги по работе с элементами верхнего строения пути
Потребность в надёжных и безопасных транспортных системах год от года увеличивается. Крестовины, контррельсы, рамные рельсы и стрелочные остряки железнодорожных путей ежедневно подвергаются износу в паре "металл–металл" и воздействию ударных нагрузок. В таких условиях эксплуатации рельсы быстро изнашиваются и нуждаются в ремонте или замене. АО «СНК» обладает высоким уровнем профессиональных знаний и компетентностью в области наплавки элементов стрелочных переводов. В своей работе АО «СНК» использует расходные материалы разработанные специально для рельсовых крестовин, контррельсов, рамных рельсов и остряков, а также автоматизированное оборудование, позволяющее осуществлять наплавку на месте, без демонтажа элементов стрелочного перевода.
При интенсивном движении подвижного состава по стрелочным переводам поверхность их элементов получает повреждения за короткий промежуток времени. Для предотвращения образования дефектов, приводящих к преждевременной поломке рельса, рекомендуется выполнять периодическое восстановление стрелочного перевода, что является наиболее экономически эффективным по сравнению с его заменой. Для предотвращения образования горячих трещин и повышения хрупкости металла специалистами АО «СНК» производят восстановительные работы с минимальным нагревом элементов (до 200 градусов С). Работы выполняются без перерыва движения поездов, с ограничением скорости до 40 км/ч. Ремонт стрелочных переводов позволяет привести их геометрические параметры к требованиям нормативной документации.
Элементы подлежащие наплавке:
- остряки;
- рамные рельсы;
- литая и рельсовая часть усовика;
- рабочая поверхность сердечника.
Оборудование, используемое АО «СНК», позволяет обеспечивать качественную наплавку как рельсовой стали (высокоуглеродистая), так и стали из которой изготавливают крестовины стрелочных переводов (высокомарганцовистая):
Крестовины стрелочных переводов на железных дорогах подвергаются абразивному износу в паре "металл–металл" и ударным нагрузкам, вследствие чего возникают повреждения. Применение технологии наплавки позволяет быстро восстанавливать и ремонтировать крестовины на месте или в условиях заводского цеха, снижать время простоя и достичь до 80% экономии по сравнению со стоимостью замены крестовин.
В качестве расходного материла АО «СНК» отдаёт предпочтение порошковой проволке, которая имеет ряд особенностей и преимуществ по сравнению с электродами: