АО «СНК» Сварочная наплавочная компания
image

ОАО «РЖД» Октябрьская дирекция инфраструктуры

Кореньков Д.А.
Для решения задач по увеличению сроков службы элементов верхнего строения пути, с целью сокращения затрат на содержание объектов инфраструктуры Октябрьской железной дороги компанией ОАО «РЖД» в 2015 г. был заключен трехлетний контракт на проведение работ по алюминотермитной сварке рельсов методом промежуточного литья с ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания».
Годовой план по сварке 9363 рельсовых стыков в 2016 году компанией ЗАО «СНК» был выполнен в полном объеме в установленные контрактом сроки. За указанный период специалистами ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания» работы проводились в соответствии с требованиями действующих Технических условий ТУ 0921-127-01124323-2005 «Сварка рельсов алюминотермитным методом промежуточного литья» по технологии фирмы «Railtech»».
Служба пути Октябрьской дирекции инфраструктуры отмечает высокое качество проведения работ и слаженное взаимодействие персонала ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания» с представителями дистанций пути на местах и руководством службы пути.
С положительной стороны оценивается опыт проведения работ в окна малой продолжительности, а также проведения работ при осложненных погодных условиях.
Надеемся на дальнейшее долгосрочное и плодотворное сотрудничество.
Развернуть arrow-bot
image

ОАО «РЖД» Свердловская дирекция инфраструктуры

Дроздов В.В.
Для решения задач по организации скоростного движения поездов и увеличению сроков службы элементов верхнего строения пути, с целью сокращения затрат на содержание объектов инфраструктуры Центральной дирекцией инфраструктуры - филиалом ОАО «РЖД» заключен трехлетний Договор от 07.07.2015 №1542144 на проведение работ по алюминотермитной сварке рельсов методом промежуточного литья с ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания».
Годовой план по сварке 2090 рельсовых стыков в 2016 году компанией ЗАО «СНК» выполнен в полном объеме в установленные сроки.
Работы проводились в соответствии с техническим заданием с соблюдением требований действующих Технических условий ТУ 0921-127- 01124323-2005 «Сварка рельсов алюминотермитная методом промежуточного литья» по технологии фирмы «Railtech».
Служба пути Свердловской Дирекции Инфраструктуры отмечает высокое качество выполнения работ и слаженное взаимодействие персонала ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания» с представителями дистанций пути на местах и руководством службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры.
С положительной стороны оценивается опыт проведения работ в окна малой продолжительности, а также проведения работ при осложненных погодных условиях.
дальнейшее долгосрочное и плодотворное сотрудничество.
Развернуть arrow-bot
image

ОАО «РЖД» Северная дирекция инфраструктуры

Дронов Г.А.
Для решения задач по ликвидации мест временного восстановления рельсовых плетей бесстыкового пути и увеличению сроков службы элементов верхнего строения пути, Центральной дирекцией инфраструктуры - филиалом ОАО «РЖД» в 2015 г. заключен трехлетний договор с ЗАО «Сварочно Наплавочная Компания» (далее ЗАО «СНК») для выполнения работ по алюминотермитной сварке рельсов методом промежуточного литья на полигоне Северной дирекции инфраструктуры.
Годовой план по сварке 4620 рельсовых стыков в 2016 году компанией ЗАО «СНК» выполнен в полном объеме в установленные договором сроки.
Руководство Северной дирекции инфраструктуры отмечает высокое качество выполнения работ. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
Развернуть arrow-bot
image

ОАО «РЖД» Куйбышевская дирекция инфраструктуры

Богданов С.И.
Для решения задач по организации скоростного движения поездов и увеличению сроков службы элементов верхнего строения пути. Центральной дирекцией инфраструктуры - филиалом ОАО «РЖД» в 2015 г. был заключен трехлетний договор с ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания» для выполнения работ по алюминотермитной сварке рельсов методом промежуточного литья на полигоне Куйбышевской дирекции инфраструктуры.
Годовой план по сварке 2470 рельсовых стыков в 2016 году компанией ЗАО «СНК» был выполнен в полном объеме в установленные контрактом сроки. За указанный период специалистами ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания» работы производились в восемнадцати дистанциях пути: ПЧ-2, ПЧ-14, ПЧ-9, ПЧ-11, ПЧ-12, ПЧ-13, ПЧ-14, ПЧ-15, ПЧ-16, ПЧ-18, ПЧ-19,,ПЧ- ПЧ-21, ПЧ-22, ПЧ-23, ПЧ-24, ПЧ-28.
Служба пути отмечает высокое качество проведения работ и слаженное взаимодействие персонала ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания» с представителями дистанций пути на местах и руководством службы пути. С положительной стороны оценивается опыт проведения работ в окна малой продолжительности, а так же проведения работ при осложненных погодных условиях.
Надеемся на дальнейшее долгосрочное и плодотворное сотрудничество.
Развернуть arrow-bot
image

ОАО «РЖД»

Степаненко Е.Г.

В 2013 году на полигоне Юго-Восточной железной дороги компанией ЗАО «СНК» проводились работы по наплавке концов рельсов и восстановлению крестовин. Примерно 40% стоимости железнодорожного полотна приходится на рельсы и крестовины. Благодаря в полной мере проявленным навыкам специалистов ЗАО «СНК», при их активном участии была дана вторая жизнь элементам железнодорожного пути. Т.е. применен на практике важнейший способ экономии – сведение к минимуму затрат на замену изношенных элементов на одном из наиболее грузонапряженных направлений ОАО «РЖД». Поддерживание пути в хорошем состоянии (достижение максимально гладкой поверхности катания) – главное в обслуживании магистралей. И это не только существенное снижение расходов на ремонт рельсов, крестовин и деталей подвижного состава, но и безопасность движения. Высокая квалификация сотрудников и профессионализм в работе позволили в максимально сжатые сроки выполнить поставленные задачи. Отдельно хочется выделить работу руководителей компании, за время совместной работы, нам понравилось то, что руководство компании охотно идет на контакт и учитывает все сложности в работе дистанции пути.

Благодарим коллектив компании ЗАО «СНК» за высокоэффективную работу.

Надеемся на дальнейшее долгосрочное и плодотворное сотрудничество.

Развернуть arrow-bot
image

ОАО «РЖД»

Афанасьев А.И.

В 2013 году на полигоне Юго-Восточной железной дороги компанией ЗАО «СНК» проводились работы по наплавке концов рельсов и восстановлению крестовин. Примерно 40% стоимости железнодорожного полотна приходится на рельсы и крестовины. Благодаря в полной мере проявленным навыкам специалистов ЗАО «СНК», при их активном участии была дана вторая жизнь элементам железнодорожного пути. Т.е. применен на практике важнейший способ экономии – сведение к минимуму затрат на замену изношенных элементов на одном из наиболее грузонапряженных направлений ОАО «РЖД». Поддерживание пути в хорошем состоянии (достижение максимально гладкой поверхности катания) – главное в обслуживании магистралей. И это не только существенное снижение расходов на ремонт рельсов, крестовин и деталей подвижного состава, но и безопасность движения. Высокая квалификация сотрудников и профессионализм в работе позволили в максимально сжатые сроки выполнить поставленные задачи. Отдельно хочется выделить работу руководителей компании, за время совместной работы, нам понравилось то, что руководство компании охотно идет на контакт и учитывает все сложности в работе дистанции пути.

Благодарим коллектив компании ЗАО «СНК» за высокоэффективную работу.

Надеемся на дальнейшее долгосрочное и плодотворное сотрудничество.

Развернуть arrow-bot
image

ОАО «РЖД» Ртищевская дистанция пути

Сувальский В.А.

Для решения задач по организации бесперебойного движения поездов и увеличению срока службы элементов верхнего строения пути, с целью сокращения затрат на текущее содержание пути, Юго-Восточной железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» в 2013 году был заключен договор подряда №3024 от 23 августа 2013 года на проведение работ по алюминотермитной сварке 1124 рельсовых стыков, элементов стрелочных переводов и участков железнодорожного пути методом промежуточного литья на объектах Юго-Восточной дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» с ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания».

За указанный период специалистами ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания» работы производились в Ртищевской дистанции пути (ПЧ-6), в соответствии с требованиями действующих Технических условий ТУ 0921-127-01124323-2005 «Сварка рельсов алюминотермитным методом промежуточного литья» по технологии фирмы «Railtech».

Руководство Ртищевской дистанции пути отмечает высокое качество и профессионализм при проведении работ и слаженное взаимодействие персонала ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания» с представителями дистанциями пути на местах и руководством дистанции пути.

Развернуть arrow-bot
image

ОАО «РЖД» Центральная дирекция инфроструктуры

Суслов Н.В.

Для решения задач по организации высокоскоростного движения поездов и увеличению сроков службы элементов верхнего строения пути, с целью сокращения затрат на содержание Октябрьской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» в 2012 г. Был заключен договор порядка №393 ОЖД от 15.06.2012 на проведение работ по алюминотермитной сварке 4963 стыков элементов стрелочных переводов и участков железнодорожного пути методом промежуточного литья на фронтах капитального ремонта пути Октябрьской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» с ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания».

За указанный период специалистами ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания» работы производились в тринадцати дистанциях пути: ОПЧ-1, 0ПЧ-3, ПЧ-4, ПЧ-5, ПЧ-6, ПЧ-7, ПЧ-9, ПЧ-10, ПЧ-26, ПЧ-28, ПЧ-45, ПЧ-46, ПЧ-47. Работы проводились в соответствии с требованиями действующих Технических условий ТУ 0921-127-01124323-2005 «Сварка рельсов алюминотермитным методом промежуточного литья» по технологии фирмы «Railtech».

Служба пути отмечает высокое качество проведения работ и слаженное взаимодействие персонала ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания» с представителями дистанций пути на местах и руководством службы пути.

С положительной стороны оценивается опыт проведения работ в условиях скоростного и высокоскоростного движения поездов.

Развернуть arrow-bot
image

ОАО «РЖД» Лискинская дистанция пути

Стрикица Г.В.

Для решения задач по организации бесперебойного движения поездов и увеличению срока службы элементов верхнего строения пути с целью сокращения затрат на текущее содержание пути Юго-Восточной железной дороги – филиалом ОАО «РЖД» в 2013 году был заключен договор подряда №3024 от 23 августа 2013 года на проведение работ по алюминотермитной сварке 1124 рельсовых стыков, элементов стрелочных переводов и участков железнодорожного пути методом промежуточного литья на объектах Юго-Восточной дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» с ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания».

За указанный период специалистами ЗАЛ «Сварочная Наплавочная Компания» работы производились в Лискинской дистанции пути (ПЧ-4), в соответствии с требованиями действующих Технических условий ТУ 0921-127-01124323-2005 «Сварка рельсов алюминотермитным методом промежуточного литья» по технологии фирмы «Railtech».

Руководство Лискинской дистанции пути отмечает высокое качество и профессионализм при проведении работ и слаженное взаимодействие персонала ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания» с представителями дистанции пути на местах и руководством дистанции пути.

Развернуть arrow-bot
image

ОАО «РЖД» Зеленогорская дистанция пути

Романов С.В.

Зеленогорская дистанция пути РЖД настоящим письмом свидетельствует, что стыки, сваренные алюминотермитным способом по технологии французской фирмы Railtech International на приемоотправочных путях и на стрелочных переводах: ст. Зеленогорск, п/о путь 51 км пк 4 и 52 км пк 1-8 стыков, ст. Приветненское, стрелочный перевод проекта 2768 – 3 стыка, ст. Приветненское – уравнительный рельс – 1 стык с шириной сварного шва 25 мм и 68 мм участок Белоостров-Зеленогорск – уравнительный рельс – 2 стыка на 40 кс пк 1, ст. Парголово, уравнительный рельс – 1 стык. В период с августа 2006 года по настоящее время зарекомендовали себя с положительной стороны.

Установленная скорость на участках составляет от 25 до 160 км/ч, грузонапряженность с 5 до 50 млн тонн брутто в год. За время работы сварных стыков существенно снизились затраты на текущее содержание верхнего строения пути в зоне их работы. Дефектов в зоне сварных стыков, как при визуальном, так и при неразрушающем контроле не выявлено.

Развернуть arrow-bot
image

ОАО «РЖД» Волгоградская дистанция пути

Пузанков И.Б.

В 2011 году ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания» проводила работу по алюминотермитной сварке рельсов с шириной сварного шва 25 мм по технологии фирмы Railtech International (Франция) на перегонах Бетонная – Разгуляевка 1059 км четного пути, Пост 6 км – Волгоград – 11071 км нечетного пути, Гумрак – Орловка 4 и 17 км однопутного пути – 14 стыков.

Зарекомендовали себя с положительной стороны.

Установленная скорость на участках пути от 60 до 100 км/час, грузонапряженность с 13 до 18 млн тонн брутто в год. Дефектов в зоне сварных стыков, как при визуальном, так и при неразрушающем контроле, не выявлено.

Кроме того, технологичность процесса сварки стыков по технологии французской фирмы Railtech International исключает возможность появления дефектов в сварных швах, что позволяет получить высокое качество сварного стыка, выполненного алюминотермитным способом.

Развернуть arrow-bot
image

Брестское отделение Белорусской железной дороги

Николаюк С.В

В 2011 году ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания» проводила работы по алюминотермитной сварке рельсов с шириной сварного шва 25 мм по технологии фирмы Railtech International (Франция) на стрелочных переводах, уложенных по станциям Доманово и Лесная в связи с введением скоростного движения (160 км/ч) на участке Брест-Барановичи Брестского отделения Белорусской железной дороги.

Работы выполнены в полном соответствии с требованиями технических условий ТУ BY АТС 1-2010 "Стыки рельсов железнодорожных, выполненные алюминотермитной сваркой» и технического задания в договоренные сроки.

Высокое качество выполненных работ соответствует правилам технической эксплуатации Бел.ж.д. и требованиям действующей нормативной документации Республики Беларусь. При проведении работ по алюминотермитной сварке рельсов персонал ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания» проявил себя высокопрофессионально, что позволило выполнить все работы в максимально сжатые сроки.

Дефектов в зоне сварных стыков как при визуальном, так при неразрушающем контроле до настоящего времени не выявлено.

Развернуть arrow-bot
image

ОАО «РЖД» Забайкальская железная дорога

Маслобойников В.В.

Служба пути настоящим письмом уведомляет, что стыки, сваренные по технологии французской фирмы Railtech International на полигоне Читинской дистанции пути на стрелочных переводах №25, 17, 22, станции Антипиха; №41, 47 станции Чита-1 и №2 станции Чита-2, с шириной сварного шва 25 мм в период сентября 2011 года по настоящее время зарекомендовали себя с положительной стороны.

После выполнения сварки стыков на стрелочных переводах проведена проверка средствами дефектоскопии на предмет обнаружения дефектов сварного шва. Проверка показала отсутствие дефектов в сварных швах, дано заключение о пригодности к эксплуатации стыков сваренных алюминотермитным способом.

Установленная скорость на участках сварки стыков составляет от 25 до 40 км/ч, грузонапряженность от 4,5 до 10,5 млн тонн брутто в год. Стыки, сваренные по технологии французской фирмы Railtech International с применением термообработки. За время работы сварных стыков существенно снизились затраты на эксплуатацию и текущее содержание верхнего строения пути в зоне их работы.

Кроме того технологичность процесса сварки стыков по технологии французской фирмы Railtech International исключает возможность появления дефектов в сварных швах, что позволяет получать хорошее качество сварного шва, выполненного алюминотермитным способом. При проведении работ по сварке рельсов персонал ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания» проявил себя высокопрофессионально, что позволило выполнить все работы в максимально сжатые сроки.

Развернуть arrow-bot
image

ГУП «Петербургский Метрополитен»

Колодкин М.Н.

На 1 линии ГУП «Петербургский метрополитен» в 2010 году были выполнены работы по алюминотермитной сварке стыков рельса Р50 по технологии и с помощью оборудования компании Railtech International (Франция): 140 сварных стыков методом QP-CJ и 4 сварных стыков методом WGW-CJ.

Службы пути ГУП «Петербургский метрополитен» настоящим отзывом подтверждает, что алюминотермитные сварные стыки, выполненные по технологии Railtech International (Raismes, Франция) и поставляемые в Российской Федерации компанией ООО «Рейлтек Волга», город Санкт-Петербург, Россия, отвечают всем предъявленным требованиями и приносят положительный эффект с точки зрения как плавности хода подвижного состава метрополитена, так и ограничения по шуму и вибрации, вызываемых эксплуатацией данного подвижного состава.

За время эксплуатации стыков, дефектов и повреждений выявлено не было.

Данная технология допустима для применения в условиях ГУП «Петербургский метрополитен», как в условиях действующих тоннелей, так и при новом строительстве.

Развернуть arrow-bot
image

Горэлектротранспорт

Марковец В.Н.

Начиная с 2006 года, на трамвайных путях города Новосибирска проводились работы по сварке стыков рельсов методом алюминотермитной сварки. Работы выполнялись с привлечением подрядных организаций. Всего на путях города была произведена сварка 318 стыков, из них 60 по технологии фирмы "Снага", 258 – по технологии Railtech.

При эксплуатации стыков, сваренных по технологии "Снага" были выявлены дефекты, а именно – выкрашивание литья, вследствие чего было принято решение от указанной технологии отказаться.

Все работы по технологии Railtech выполнены в полном соответствии с требованиями ТУ 0921-127-01124323-2005 "Сварка рельсов алюминотермитным методом промежуточного литья" и СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии". За период эксплуатации дефектов и выходов из строя сварных стыков, выполненных по технологии Railtech, выявлено не было.

Развернуть arrow-bot
image

ОАО «РЖД» Горьковская железная дорога

Кутявин С.Г.

В 2011 году ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания» проводила работы по алюминотермитной сварке рельсов с шириной сварного шва 25 мм по технологии фирмы Railtech International (Франция) на перегоне Лянгасово-Матанцы нечетного пути 21 стык; перегон Лянгасово-Поздино четного пути 7 стыков; перегон Лянгасово-Поздино нечетного пути 12 стыков; перегон Просница-Ардаши четного пути 4 стыка; перегон Киров-Поздино однопутный 4 стыка; перегон Просница-Бумкомбинат честного пути 2 стыка – сварка в длинномерные плети, ликвидация мест временного восстановления. Работы производились в период с августа по октябрь 2011 года.

Зарекомендовали себя с положительной стороны.

Установленная скорость на участках составляет от 40 до 120 км/ч, грузонапряженность от 18 до 110 млн тонн брутто в год. За время работы сварных стыков существенно снизились затраты на текущее содержание верхнего строения пути в зоне их работы.

Кроме того технологичность процесса сварки стыков по технологии французской фирмы Railtech International исключает возможность появления дефектов в сварных швах, что позволяет получить хорошее качество сварного шва, выполненного алюминотермитным способом. При проведении работ по сварке рельсов ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания» проявила себя профессионально, что позволило выполнить все работы в максимально сжатые сроки.

Развернуть arrow-bot
image

СПб ГУП Электротранс

Щеглов А.В.

В течение 2009 и 2010 годов силами ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания» выполнены работы по восстановлению наплавкой трамвайных рельсов Т-62 и спецчастей стрелочных переводов в пути, в объеме 481 п.м, на общую сумму 4 318 000-00 рублей.

Работы выполнены в соответствии с техническим заданием в договорные сроки.

Качество работ соответствует требованиям действующей нормативной документации и правилам технической эксплуатации.

Выполнение ЗАО «СНК» данного вида работ позволило ОСП «Служба пути» получить значительную экономию средств как для текущего содержания пути, так и при планировании объемов капитальных ремонтов.

Руководством СПб ГУП «Горэлектротранс», по итогам путевых работ 2009 и 2010 года, принято решение и в дальнейшем привлекать ЗАО «СНК» для выполнения работ по восстановлению наплавкой трамвайных рельсов и спецчастей стрелочных переводов в пути.

Развернуть arrow-bot
image

ОАО «РЖД» Забайкальская железная дорога

Маслобойников В.В.

Служба пути настоящим письмом уведомляет, что стыки, сваренные по технологии французской фирмы Railtech International на полигоне Читинской дистанции пути на стрелочных переводах №25, 17 22, станции Антипиха; №41, 47 станции Чита-1 и №2 станции Чита-2, с шириной сварного шва 25 мм в период с сентября 2011 года по настоящее время зарекомендовали себя с положительной стороны.

После выполнения сварки стыков на стрелочных переводах проведена проверка средствами дефектоскопии на предмет обнаружения дефектов сварного шва. Проверка показала отсутствие дефектов в сварных швах, дано заключение о пригодности к эксплуатации стыков, сваренных алюминотермитным способом.

Установленная скорость на участках сварки стыков составляет от 25 до 40 км/ч, грузонапряженность от 4,5 до 10,5 млн тонн брутто в год. Стыки, сваренные по технологии французской фирмы Railtech International с применением термообработки. За время работы сварных стыков существенно снизились затраты на эксплуатацию и текущее содержание верхнего строения пути в зоне их работы.

Кроме того технологичность процесса сварки стыков по технологии французской фирмы Railtech International исключает возможность появления дефектов в сварных швах, что позволяет получать хорошее качество сварного шва, выполненного алюминотермитным способом. При проведении работ по сварке рельсов персонал ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания» проявил себя высокопрофессионально, что позволило выполнить все работы в максимально сжатые сроки.

Развернуть arrow-bot