АО «СНК» Сварочная наплавочная компания

Изготовление клееболтовых стыков

date-icon2 Апреля 2019
Клееболтовые изолирующие стыки АпАТеК Р65МК с металлокомпозитными накладками из рельсов Р-65 являются одним из направлений нашей деятельности.
✅Клееболтовой стык обладает значительным (до 1500 кН) сопротивлением продольному перемещению рельсов. Данный показатель превышает миниму в 5 раз сопротивление обычного сборного изолирующего стыка. Помимо этого клееболтовые стыки обладают повышенной изгибной жесткостью. В сборном изолирующем стыке из-за недостаточной прочности изолирующих деталей нельзя затянуть стыковые болты с необходимым крутящим моментом (до 8,0 Н-м), что в процессе эксплуатации в короткое время приводит к ослаблению стыка, изменению зазора и, как следствие, к быстрому разрушению изолирующих деталей.Также сборный изолирующий стык ведет себя как стандартный стык, то есть требует высокого внимания в части обслуживания ( контроль зазора, контроль состояния изоляции, контроль затяжки скреплений, постоянная регулировка в профиле). В изолирующем клееболтовом стыке эти недостатки полностью исключены.
✅ Полное исключение в клееболтовых стыках возможности проскальзывания рельсов в накладках существенно улучшает работу рельсовых концов в стыке. Рельсы с обычными изолирующими стыками можно укладывать на звеньевом пути или только в уравнительных пролетах бесстыкового пути. Большое сопротивление клееболтового стыка продольным усилиям позволяет просто вваривать его в рельсовые плети, существенно сократить число стыков благодаря доведению длины плетей до максимальной.
Таким образом наша компания поможет вам сократить количество стыков, тем самым увеличить долговечность железнодорожного пути и уменьшить затраты на текущее содержание.