АО «СНК» Сварочная наплавочная компания


В 2009 году инициативными российскими предпринимателями в Санкт-Петербурге создано ЗАО «Сварочная Наплавочная Компания». Цель новой компании - привлечение современных технологий и создания качественных услуг по сварке рельсов на железных дорогах Российской Федерации и стран СН
29 мая 2009 года ЗАО «СНК» и французская компания Railtech International подписали соглашение о стратегическом партнёрстве в области алюминотермитной сварки на территории Российской Федерации. Согласно этому соглашению ЗАО «СНК» получает эксклюзивные права, на выполнение работ по алюминотермитной сварке рельсов в России по технологии Railtech International.
Начиная с весны 2009 года вплоть до 2010 года ЗАО «СНК» проходит тестирование и сертификацию своей работы по технологии Railtech, а также проводит обучение своих первых работников, итогом которого становится получение ими допуска для работ на путях ОАО «РЖД».
В 2010 году на должность генерального директора ЗАО «СНК» назначается Александр Валентинович Тарасенко, который осуществляет полную реструктиризацию, чётко обозначивает задачи компании и проводит ряд мероприятий, направленных на рост экономической эффективности предприятия.
В 2010 – 2011 годах ЗАО «СНК» провела работы по алюминотермитной сварке рельсов с шириной шва 25мм по технологии QP-CJ (Railtech International). Работы проводились на объектах Забайкальской, Приволжской, Горьковской, Октябрьской дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД», ГУП «Петербургский метрополитен», МКП «Горэлектротранспорт» г.Новосибирск, Львовской железной дороги (Украина), Брестского отделения Белорусской железной дороги. Установленные скорости на участках сварки стыков достигают 320 км/ч, грузонапряжённость до 110 млн. тонн брутто в год.
Начиная с 2011 года компания активно принимает участие в специализированных выставках и форумах.
В 2012 году ЗАО «СНК» выполнило в срок и без нареканий по качеству работы по сварке более 4900 стыков на путях Октябрьской дирекции инфраструктуры, в тринадцати дистанциях пути: ОПЧ-1, ПЧ-3, ПЧ-4, ПЧ-5, ПЧ-6, ПЧ-7, ПЧ-9, ОПЧ-10, ПЧ-26, ПЧ-28, ПЧ-45, ПЧ-46, ПЧ-47. Было продолжено сотрудничество с Белорусской железной дорогой.
В начале 2013 года компания получает допуск на проведение алюминотермитной сварки рельсов по технологии Railtech на объектах Октябрьской, Московской, Горьковской, Северной, Северо-Кавказской, Юго-Восточной и Куйбышевской дирекций инфраструктуры ОАО «РЖД». По итогам 2013 года сварено более 20 000 рельсовых стыков, восстановлено около 100 крестовин стрелочных переводов и более 500 рельсов, в пик сезона количество сварочно-наплавочных бригад достигало 25.
С началом 2014 года ЗАО «СНК» сфокусировало внимание на совершенствовании внутренней системы управления, на поиске новых технологий, оборудования и материалов, а так же приступила к выполнению трехлетнего контракта с ОАО «РЖД». 
В 2015 году компанией успешно и в срок закрыт как основной, так и дополнительный объем по сварке рельсов на сети ОАО «РЖД», а так же объемы сварочных работ на Белорусской и Казахстанской железных дорогах. Сварено более 25 000 стыков.
2016 год стал годом открытий и инноваций. Налажено сотрудничество ЗАО «СНК» и ФГБОУ ВПО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I». Совместно с АО «Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта» компанией ведется разработка и внедрение технологии алюминотермитнйо сварки рельсов с широким зазором, использование которой принесёт «Российским железным дорогам» серьёзный экономический эффект. Также сотрудниками компании проводятся испытания новых видов предварительного подогрева.